Support

Евгения Андрияшина
Менеджер

Чтобы необходимые для бизнеса сервисы были доступны и работали эффективно, нужно обеспечить качественное и регулярное обслуживание информационных систем. Мы готовы предложить своим заказчикам техническую поддержку высочайшего класса

Для каждого клиента выделяется персональный инженер, который не только моментально реагирует на запросы ИТ-персонала, но также производит мониторинг систем, выявляя потенциальные сбои и перегрузки задолго до их возникновения.

В случае выхода из строя критически важного оборудования, мы гарантируем его горячую замену (от 4 часов). Наличие обширной сети региональных партнеров позволяет нам наиболее оперативно реагировать на любые инциденты, независимо от того, в каком регионе установлено оборудование.

Даже в сложных случаях вам не нужно самостоятельно обращаться к производителю, наши инженеры выступают в роли единого посредника, обрабатывая ваши обращения 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
  • Проактивный сервис с выделением персонального инженера (в режиме до 24*7).
  • Взаимодействие с производителями оборудования.
  • Горячая замена оборудования (от 4 часов).
  • Работа специалистов с выездом на место установки оборудования.
  • Поддержка на месте установки совместно с региональными партнерами.