Cisco IP Contact Center Express является лучшим в своем классе инструментом для автоматизации работы телефонного контакт центра компании. Архитектура и функциональная насыщенность Cisco IP Contact Center Express основана на открытых стандартах и соответствует всем современным требованиям, предъявляемым индустрией к решениям такого класса.
Cisco IPCC Express рассчитан на компании малого и среднего размера, а также для организации контакт центра в филиалах или отделах крупных компаний. Этот продукт поддерживает интеллектуальную маршрутизацию звонков, управление контактами и широкие административные возможности. Кроме того, Cisco IPCC Express просто устанавливается и конфигурируется.Cisco IP Contact Center Express является простым и надежным продуктом, содержащим в своем составе все необходимые элементы и подсистемы. Возможности интеграции позволяют гибко адаптировать Cisco IPCC Express к специализированным требованиям компании. Подтверждением высокого класса Cisco IP Contact Center Express служат отзывы многочисленных заказчиков, уже успешно эксплуатирующих IPCC при решении своих бизнес-задач.
Cisco IPCC Express разработан с учетом максимальной эффективности и удобства путем упрощения интеграции с бизнес приложениями, облегчения администрирование рабочих мест операторов, а также путем увеличения производительности и эффективности использования сетевых ресурсов. Эти возможности позволяют уменьшить затраты и улучшить удовлетворенность клиентов контакт центром. Этот продукт представляет из себя коробочное решение, построенное на единственном сервере, но при этом обеспечивает независимость местоположения операторов, хорошую масштабируемость количества рабочих мест и предоставляет мощные средства для автоматического распределения звонков, такие как маршрутизация на базе предопределенных условий, постановка звонков в очередь, расчет времени ожидания на линии, отчетность в реальном времени и на базе исторических данных. Таким образом, IPCC Express предоставляет единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response).Функционирует на базе маршрутизатора Cisco Systems. Обеспечивает соединение с телефонной сетью общего пользования, а также может быть использован для обеспечения доступа к сети Интернет и приема звонков VoIP из сети Интернет
Модели Cisco IP-телефонов: 7902,7905,7910, 7912, 7920, 7936 (станция для проведения аудиоконференций), 7940, 7960, 7970, IP Communicator (программный телефон), а также голосовые шлюзы ATA-186 для подключения аналоговых телефонов. В зависимости от модели может поддерживать приложения XML, значительно повышающие возможности интеграции телефонии и информационных сервисов компании
IP PBX реализует функции управления IP-телефонами, маршрутизации вызова и создания очередей. Управление IP PBX с помощью интуитивно понятного графического web-интерфейса
Рабочее место оператора может функционировать в двух режимах; это: Cisco Agent Desktop18 (CAD) — оператора/ программное обеспечение, устанавливаемое на рабочую станцию оператора, и Cisco IP telephony супервизора Agent Desktop — приложение XML на экране IP-телефона Cisco (7940/7960/7970)
Программное обеспечение супервизора — Cisco Supervisor Desktop18 — является полнофункциональным решением, автоматизирующим работу супервизора по оперативному контролю групп операторов, обеспечивающим оперативное вмешательство в процесс обслуживания звонка и доступ к статистке online работы контакт центра
Программное обеспечение контакт центра в редакции IPCC Express
Маршрутизация вызова
Графический интерфейс для построения интеллектуальных сценариев маршрутизации вызова, в том числе с учетом данных, полученных из внешней системы CRM или базы данных. Расширенные возможности по построению многоуровневых алгоритмов без ограничений на размер и сложность. Поддерживается возможность наращивания гибкости сценариев маршрутизации за счет разработки типовых подпрограмм и собственных «шагов»19 маршрутизации
IVR
Полнофункциональные интерактивные голосовые меню. Поддерживает возможность получения информации из системы CRM, базы данных и web-ресурса
CTI-интеграция
Полнофункциональная. Поддерживается несколько механизмов обеспечения CTI-интеграции с внешними системами, не требующих дополнительного программирования. Поддерживаются CTI-переменные, обеспечивающие синхронизацию данных во всплывающем окне при переводе звонка от одного оператора к другому
Отчетность
Полнофункциональная встроенная система построения табличных и графических отчетов, содержащая большой набор готовых шаблонов и поддерживающая возможность создания собственных шаблонов отчетов. Гибкие возможности по интеграции статистики IPCC со статистикой бизнес-систем компании
Запись
Встроенная система записи обеспечивает дополнительный контроль качества работы операторов, а также управляет архивом записей
Система Cisco Unity обеспечивает сервис голосовой почты; является дополнительным элементом, который может быть использован для обеспечения расширенной функциональности. Поддерживает интеграцию с MS Exchange и Lotus
Сервер, на котором установлено программное обеспечение системы СRM компании, например, Microsoft CRM или любой другой
Локальная компьютерная сеть компании