Пресс-центр

23.09.2014

TAC Netcube прошел аудит Cisco TSD

Снимок экрана 2014-09-23 в 18.25.35.pngСлужба технической поддержки (ТАС) Неткьюб прошла аудит на соответствие строгим критериям Cisco Technical Services Delivery Validation.

Независимый аудит показал, что круглосуточный центр технической поддержки  Неткьюб оказывает услуги технической поддержки и сервисного сопровождения ИТ-инфраструктуры клиентов на высочайшем уровне с использованием передовых мировых методологий и стандартов качества обслуживания.

Возможности службы технической поддержки Неткьюб позволяют предлагать клиентам различные уровни обслуживания (9х5, 24х7, упреждающая поддержка с мониторингом состояния систем клиента в реальном времени).

Открытие запросов на техническую поддержку возможно как через интерактивную веб-систему регистрации, так и по выделенной многоканальной телефонной линии службы технической поддержки.

В штат нашей службы технической поддержки входят высококвалифицированные инженеры (triple-CCIE, double-CCIE, CCIE, CCNP,  MCSE и др.), способные решать самые сложные и нестандартные  задачи. Большинство кейсов решается ТАС Неткьюб без эскалации к вендорам, что позволяет минимизировать время решения проблем. 
Для расширения возможностей ТАС Неткьюб в области тестирования и моделирования систем, у нас создана собственная лаборатория сетевых и телекоммуникационных технологий.



Вернуться к списку новостей