23.09.2014
TAC Netcube прошел аудит Cisco TSD
Служба технической поддержки (ТАС) Неткьюб прошла аудит на соответствие строгим критериям Cisco Technical Services Delivery Validation.
Независимый аудит показал, что круглосуточный центр технической поддержки Неткьюб оказывает услуги технической поддержки и сервисного сопровождения ИТ-инфраструктуры клиентов на высочайшем уровне с использованием передовых мировых методологий и стандартов качества обслуживания.
Возможности службы технической поддержки Неткьюб позволяют предлагать клиентам различные уровни обслуживания (9х5, 24х7, упреждающая поддержка с мониторингом состояния систем клиента в реальном времени).
Открытие запросов на техническую поддержку возможно как через интерактивную веб-систему регистрации, так и по выделенной многоканальной телефонной линии службы технической поддержки.
В штат нашей службы технической поддержки входят высококвалифицированные инженеры (triple-CCIE, double-CCIE, CCIE, CCNP, MCSE и др.), способные решать самые сложные и нестандартные задачи. Большинство кейсов решается ТАС Неткьюб без эскалации к вендорам, что позволяет минимизировать время решения проблем.
Для расширения возможностей ТАС Неткьюб в области тестирования и моделирования систем, у нас создана собственная лаборатория сетевых и телекоммуникационных технологий.
Вернуться к списку новостей